Маркетинговые исследования

Маркетинговое  исследование, подготовленное маркетологами Агентства «Персона»— это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Мы  предлагает  Вам обширные возможности по информационному и маркетинговому обеспечению Вашего бизнеса. Наш основной принцип – модульность обслуживания: Вы сами определяете, в каком объеме Вашему бизнесу требуется наша поддержка.

ТИПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Таинственный покупатель, тайный покупатель — представитель исследовательской компании совершает визит, звонок или другое обращение в центр обслуживания под видом обычного клиента. По итогам процедуры он фиксирует свои впечатления (оценка внутреннего состояния помещения, соблюдение определённых стандартов обслуживания персоналом торговой точки, затраты времени и т. п.) в специальном проверочном листе (анкете).
  • Аудит магазина — определяет, предоставляют ли розничные магазины адекватный сервис.
  • Исследование удовлетворённости заказчика — интервью или опросы, которые определяют уровень удовлетворённости заказчика качеством товара/услуги.
  • Аудит каналов распределения товара — оценивает отношение дистрибьютора и розничного продавца к продукту, марке или компании.
  • Фокус-группа —исследование заключается в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории. Во время интервьюирования от аудитории исследователи получают субъективные мнения о товаре, услуге и прочих объектах исследования. В широком смысле термин «фокус-группа» означает сам метод исследования, а в узком — группу людей-респондентов. Исследуются причины сложившегося отношения к товару, услуге и пр.

Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы.

Промо-акция — это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции.

Промо акции

ООО «ПЕРСОНА» поможет Вам организовать подобное мероприятие.

Проведенные нами промо-акции способствуют продвижению Вашей компании, осуществляя параллельно следующие цели:

Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.

Второе –это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, посетить именно этот магазин, или воспользоваться услугами именного этого салона и т.д.

И третье – это заставить покупателя сделать что то сейчас, в данный момент, а не откладывать на будущее.

Такие рекламные акции называются промоушен, что означает “двигать вперед”. ООО «ПЕРСОНА» поможет Вам продвигать потенциального покупателя к определенному действию.
С помощью промо-акции ООО «ПЕРСОНА» поможет Вам продвинуть продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируя клиентов на покупку, повышая лояльность всех участников рекламной кампании,

Проведение промо акции формируют длительный положительный имидж Вашей компании и резко повышают объемы продаж.

Виды промо-акций:

  • Семплинг (бесплатная раздача образцов);
  • Дегустации;
  • Презенты;
  • Распространение рекламных буклетов;
  • Презентации.

Мы постараемся сделать Ваш каждый промоушен интересным, оригинальным и эффективным вложением средств на продвижение компании.

Яндекс.Метрика