Главная | Тайный покупатель

Тайный покупатель

      “Mystery Shopping” - это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта. Оцениваются все этапы поиска и приобретения продукта Заказчика: поиск интернет сайта или информации в справочниках, заказ по телефону или через интернет, встреча с торговым представителем или менеджером по работе с клиентами.

     Вы - производитель, инвестирующий значительные средства на внедрение и выполнение тренинговых программ для продавцов в розничных магазинах, которые непосредственно взаимодействуют с покупателем и презентуют Ваш товар. Ваши товары - телевизоры, музыкальные центры, мобильные телефоны, микроволновые печи или другая сложная техника, продажа которой требует достаточной квалификации продавца в магазине. Вы тратите много сил, времени и денег на разработку и обеспечение розницы POS-материалами: дисплеями, буклетами о Вашем товаре, фирменными листовками и т.д., чтобы обеспечить потенциальных покупателей всей необходимой информацией о Ваших товарах.

  Однако, уверены ли Вы, что Ваши усилия и инвестиции приводят к какому-либо положительному результату в момент взаимодействия продавца с потенциальным покупателем, в момент столь критичный для выбора Вашего товара потребителем?

  Обеспечили ли Ваши усилия следующее:

- Продавцы способны компетентно и без усилий презентовать покупателю ключевые преимущества   Вашего товара;

- Ваши POS-материалы используются в полном объеме;

- Продавцы понимают потенциальную пользу информационных материалов (о Вашем товаре) и используют их в работе с покупателем.

- Продавцы обеспечивают покупателей недостаточной и/или неправильной информацией о Вашем товаре?

- Акцентируют ли они перед покупателем преимущества Вашей модели, или даже не упоминают ее в своих рекомендациях?

     Mystery Shopping - ключевая методика, используемая большинством производителей товаров для получения объективной информации относительно того, что происходит на уровне розницы.

     Программы Mystery Shopping для производителей - одна из форм обратной связи с розничной торговлей, наряду с объемами продаж. Постоянно отслеживая качество презентации Вашего товара в рознице и предпринимая конкретные действия на основе полученной информации, производитель, помогая ритейлеру поднять качество обслуживания покупателей, фактически “помогает себе”, обеспечивая один из важнейших факторов выбора товара покупателем - рекомендацию продавцом марки в месте покупки.

 

Заявка на подбор персонала

Контакты

+7 (495) 926-22-83

+7 (4967) 55-41-93

+7 (968) 333-81-93

persona@profpersona.ru

г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 61, офис 425.